понедельник, 24 февраля 2014 г.

Буктрейлер как реклама книги



В настоящее время на смену книжным выставкам приходит современный способ продвижения чтения - буктрейлеры/
Первый корень слова — «бук» (вook) — книга, второй корень «трейлер» (trailer) — означает короткий рекламный видеоролик к кинофильму, часто состоящий из быстро мелькающих несвязных, но наиболее эффектных сцен фильма.
В итоге получается, что буктрейлеры это небольшие видеоролики, рассказывающие в произвольной художественной форме о какой-то интересной книге.

Их основная задача состоит в том, чтобы заинтересовать, заинтриговать читателя, подать информацию так, чтобы захотелось бросить всё и бежать за книгой.
В Интернете сейчас появилось большое количество буктрейлеров, созданных как библиотекарями, так и самими читателями.
И сегодня мы представляем наш первый буктрейлер, созданный по мотивам книги А.З. Муравьёв "Письма".


Комментариев нет:

Отправить комментарий