понедельник, 19 января 2015 г.

Под шелест страниц: Информационный список газетных статей "Отечество моё - Батецкая земля" за 2014 год

Информационно-методическим отделом Центральной районной библиотеки выпущен информационный аннотированный список газетных  статей "Отечество моё - Батецкая земля" за 2014 год. 
Данный список создан на основе систематической краеведческой картотеки статей и включает в себя статьи из газет "Батецкий край" и "Новгородские ведомости".
Материал расположен в хронологическом порядке. Сбор материала закончен 30 декабря 2014 года. 
Материал расположен по следующим темам: 

"Во времена те давние" (из истории Батецкого района);
"По всей округе слышен звон колоколов..." (о церквях Батецкого района);
"И пусть поколения знают..." (Великая Отечественная война 1941-1945 гг.);
"Встань, перед ними голову склони..." (Ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.);
"Стихов моих чистый родник...": стихи местных поэтов;
"Заглянём в мир природы...";
"С книгой мир добрей и ярче..." (Библиотечная система Батецкого района);
"Культура - это мы..." (Дома культуры и сельские клубы);
"Край родной - я тебя воспеваю..." (Районный краеведческий музей);
"Моя родная сторона... (туристическая деятельность, фестивали).



Со списком можно ознакомиться в информационно-методическом отделе Центральной районной библиотеки. 

Ждём Вас по адресу: посёлок Батецкий, ул. Советская, д.20, 1-й этаж

Комментариев нет:

Отправить комментарий