вторник, 21 февраля 2017 г.

Поэзии чарующие строки: Валерия Степанова (посёлок Батецкий)



… Это посёлок Батецкий



Под сводом небесным есть диво из див,

мы любим его не по- детски.

Пусть он невелик, но пригож и красив –

Любимый посёлок Батецкий !

Какой бы тропой не пришлось нам идти,

«не нужен нам берег турецкий».

К родимому месту ведут все пути,

ведь это – посёлок Батецкий!

Он летом – как сад и прозрачен зимой,

Сюда мы спешим без повестки.

И здесь нам легко, мы вернулись домой,

в заветный посёлок Батецкий!

А крыши домов под лучами блестят,

Пейзажи – хоть сразу на фрески!

Пусть люди улыбками мир озарят…

Удачи тебе, мой Батецкий!


Ты – моя душа


 Лишь здесь поют так
                                     соловьи                    
хотя, известно, мир большой.
Но в сердце, сжатом от любви, -
посёлок с родственной душой.
Батецкий… Сколько добрых слов
и  мыслей я с тобой свяжу,
и сколько светлых, добрых снов
я своим внукам расскажу…
Тебе подмигивают звёзды
с  глубоких, голубых небес.
И быть в гармонии так просто,
ведь ты поныне счастлив здесь.
Пусть громче пробасят ветра,
пусть листья шепчут не спеша,
о том, что всем сказать пора:
Батецкий – ты моя душа!


Валерия Степанова

Источник: Степанова, Валерия [Стихи/ В. Степанова // Батецкий край. – 2009. – 28 авг. (№ 34). – С. 2. – Из содерж.: Степанова, Валерия … Это посёлок Батецкий: стихи / В. Степанова; Степанова, Валерия Ты – моя душа: стихи / В. Степанова.






Комментариев нет:

Отправить комментарий